Тип двигателя - 4-х тактный бензиновый верхнеклапанный
Система пуска - Ручная, пусковым шнуром с возвратной пружиной
Система охлаждения двигателя - Воздушная, от центробежного вентилятора на маховике
Сила вибрации, кН - 14
Масса вибротрамбовки, кг - 81
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. - 3/4,0
Емкость топливного бака, л/электро - 2
Двигатель - 165F; 4-х тактный бензиновый, тип OHC
Габариты основания плиты, мм - 345х290
Тип масла, заправляемого в двигатель - Моторное 10W30, см. инструкцию
Топливо/Сеть, В - Автомобильный бензин АИ-92 (неэтилированный)
Уровень шума, dB - 106
Частота вибрации, вибр/мин - 640-680
Частота вращения двигателя, об/мин - 3600
Система пуска - Ручная, пусковым шнуром с возвратной пружиной
Система охлаждения двигателя - Воздушная, от центробежного вентилятора на маховике
Сила вибрации, кН - 14
Масса вибротрамбовки, кг - 81
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. - 3/4,0
Емкость топливного бака, л/электро - 2
Двигатель - 165F; 4-х тактный бензиновый, тип OHC
Габариты основания плиты, мм - 345х290
Тип масла, заправляемого в двигатель - Моторное 10W30, см. инструкцию
Топливо/Сеть, В - Автомобильный бензин АИ-92 (неэтилированный)
Уровень шума, dB - 106
Частота вибрации, вибр/мин - 640-680
Частота вращения двигателя, об/мин - 3600
В модели трамбовщика TR14C применены следующие улучшения:
Увеличена амплитуда за счет увеличения диаметра основной шестерни и хода поршня. Ход TR-14С – 56 мм, а ход старой модели TR-80HC – 48 мм.
Увеличена частота ударов трамбовщика за счет изменения передаточного числа редуктора.
За счет увеличения амплитуды и частоты увеличивается и ударная сила трамбовщика (создается увеличение скорости, что приводит к увеличению энергии и силы удара). Статическая масса (двигателя, редуктора, рамы) при этом роли не играет. Наоборот, чем легче трамбовщик, тем легче с ним управляться оператору.
За счет механизма центрирования на штоке поршня, шток и пружины движутся строго вверх-вниз, смещение сведено к минимуму.
Корпус редуктора TR-14C толще и прочнее, чем у TR-80HC.
Пружины TR-14C надежнее – увеличен диаметр, допустимая нагрузка: макс. нагрузка пружин TR-14C 1700Н и 840Н, диаметр проволоки Ø9 мм и Ø6.5 мм; макс. нагрузка пружин TR-80HC 1300Н и 790Н, диаметр проволоки Ø8 мм и Ø5.5 мм.
Улучшена система амортизаторов, вибрация на рукоятке при работе сведена к минимуму.
Двигатель 165F с распределительным валом в головке цилиндра (тип OHC) специально разработан для использования на вибротрамбовках. В отличие от верхнеклапанных двигателей (тип OHV), он более совершенен, имеет меньший расход топлива, более устойчив к вибрации, а значит, более долговечен.
Благодаря улучшенной центровке, трамбовщик более устойчив и удобен при работе, за счет этого также повышается производительность.
Такие дополнительные преимущества, как:
- Транспортировочные колеса
- Защитная пластиковая крышка
- Защитная рама двигателя
- Удобный подъемный крюк
- Защитные наушники и маска в комплекте
- Улучшенный дизайн
- Невысокая цена делают данную модель еще более привлекательной.
Увеличена амплитуда за счет увеличения диаметра основной шестерни и хода поршня. Ход TR-14С – 56 мм, а ход старой модели TR-80HC – 48 мм.
Увеличена частота ударов трамбовщика за счет изменения передаточного числа редуктора.
За счет увеличения амплитуды и частоты увеличивается и ударная сила трамбовщика (создается увеличение скорости, что приводит к увеличению энергии и силы удара). Статическая масса (двигателя, редуктора, рамы) при этом роли не играет. Наоборот, чем легче трамбовщик, тем легче с ним управляться оператору.
За счет механизма центрирования на штоке поршня, шток и пружины движутся строго вверх-вниз, смещение сведено к минимуму.
Корпус редуктора TR-14C толще и прочнее, чем у TR-80HC.
Пружины TR-14C надежнее – увеличен диаметр, допустимая нагрузка: макс. нагрузка пружин TR-14C 1700Н и 840Н, диаметр проволоки Ø9 мм и Ø6.5 мм; макс. нагрузка пружин TR-80HC 1300Н и 790Н, диаметр проволоки Ø8 мм и Ø5.5 мм.
Улучшена система амортизаторов, вибрация на рукоятке при работе сведена к минимуму.
Двигатель 165F с распределительным валом в головке цилиндра (тип OHC) специально разработан для использования на вибротрамбовках. В отличие от верхнеклапанных двигателей (тип OHV), он более совершенен, имеет меньший расход топлива, более устойчив к вибрации, а значит, более долговечен.
Благодаря улучшенной центровке, трамбовщик более устойчив и удобен при работе, за счет этого также повышается производительность.
Такие дополнительные преимущества, как:
- Транспортировочные колеса
- Защитная пластиковая крышка
- Защитная рама двигателя
- Удобный подъемный крюк
- Защитные наушники и маска в комплекте
- Улучшенный дизайн
- Невысокая цена делают данную модель еще более привлекательной.