Тип двигателя - 1 фазный
Сила вибрации, кН - 12
Система охлаждения двигателя - Воздушная, от центробежного вентилятора
Производительность, кв.м/ч - 190
Объем масла, заправляемого в стволовую часть виброноги (внизу), л - /-
Номинальный расход топлива, л/ч - /-
Масса оборудования, кг - 72
Максимальная выходная мощность, кВт - 2,2
Емкость топливного бака, л/электро - /-
Двигатель - Электро
Глубина уплотнения, мм - до 500
Габариты упаковки, мм - 770х500х990мм
Габариты основания плиты, мм - 300х330
Тип масла, заправляемого в двигатель - /-
Тип масла, заправляемого в стволовую часть виброноги (внизу), л - /-
Топливо/Сеть, В - 220
Уровень шума, dB - 95
Частота вибрации, вибр/мин - 570
Частота вращения двигателя, об/мин - 2950
объем масла, л - /-
Сила вибрации, кН - 12
Система охлаждения двигателя - Воздушная, от центробежного вентилятора
Производительность, кв.м/ч - 190
Объем масла, заправляемого в стволовую часть виброноги (внизу), л - /-
Номинальный расход топлива, л/ч - /-
Масса оборудования, кг - 72
Максимальная выходная мощность, кВт - 2,2
Емкость топливного бака, л/электро - /-
Двигатель - Электро
Глубина уплотнения, мм - до 500
Габариты упаковки, мм - 770х500х990мм
Габариты основания плиты, мм - 300х330
Тип масла, заправляемого в двигатель - /-
Тип масла, заправляемого в стволовую часть виброноги (внизу), л - /-
Топливо/Сеть, В - 220
Уровень шума, dB - 95
Частота вибрации, вибр/мин - 570
Частота вращения двигателя, об/мин - 2950
объем масла, л - /-
Модели электрических трамбовщиков GROST являются результатом изучения потребностей клиентов и большой работы конструкторского подразделения компании. Наряду с отличными техническими характеристиками электрические вибротрамбовки TR 70E1/E3 и TR 90E1/E3 обладают таким немаловажным преимуществом, как повышенный уровень защиты оборудования и оператора. Новая функция трамбовщика, которая пока еще встречается на Российском рынке только в дорогостоящих моделях западных производителей, уже более четырех лет успешно применяется в вибротрамбовках GROST – автоматическое защитное выключение трамбовщика при отпускании оператором ручки.
Функция надежна, так как использует магнитный бесконтактный выключатель (нет механического выключателя, который мог бы выходить из строя по мере износа) и твердотельные реле, управляемые напряжением 220В, которые и делают ее пригодной для использования при сильной вибрации. Реле располагаются в коробке из алюминиевого сплава, что способствует лучшему отводу тепла и предотвращает их от перегрева
Рычаг включения на рукоятке трамбовщика расположен так, что его легко удерживать длительный период времени зажатым при работе.
Конструкция механической тяги выключателя – надежная и простая.
Функция надежна, так как использует магнитный бесконтактный выключатель (нет механического выключателя, который мог бы выходить из строя по мере износа) и твердотельные реле, управляемые напряжением 220В, которые и делают ее пригодной для использования при сильной вибрации. Реле располагаются в коробке из алюминиевого сплава, что способствует лучшему отводу тепла и предотвращает их от перегрева
Рычаг включения на рукоятке трамбовщика расположен так, что его легко удерживать длительный период времени зажатым при работе.
Конструкция механической тяги выключателя – надежная и простая.